Горничные отелей описали идеального туриста

Горничные отелей описали идеального туриста

При этом в первую очередь, горничные отметили гостей, которые не заправляют свои кровати перед выселением. По их словам это очень помогает, потому что нам нужно убрать много комнат за короткое время. Аналогично гостей призывают бросать использованные полотенца на пол или на ту же разобранную кровать.

При этом гостей просят, съезжая, не оставлять включенный телевизор и не забывать табличку «не беспокоить» на двери. По их словам, «когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках, находитесь ли вы в комнате или нет».

Также сотрудницы отелей призвали не разбрасывать мусор по номеру в случае, если урна заполнена. В идеале, можно попросить дополнительный мусорный пакет, а в крайнем случае – сложить не вместившийся мусор на видном месте – лучше всего ближе к той же урне.

При этом сотрудницы отелей отметили, что не только чаевые радуют горничных. «Очень приятно, когда посетители оставляют мороженое или холодный напиток. Особенно, если речь идет об отелях в жарких странах», - отмечает издание.