Как будет выглядеть изнутри хороший отель через 30 лет
Британская группа отелей YOTEL провела опрос путешественников с целью выяснить, каким они представляют гостиничный номер в 2050 году. Согласно результатам исследования, большинство (88% респондентов) отказались бы от традиционных ключей-карт от номеров в пользу систем распознавания лиц. Почти такое же количество гостей (81%) ожидает появления в комнатах технологий дополненной реальности, а 79% хотели бы иметь возможность дистанционно выбирать параметры обслуживания номеров.
Среди других ответов постояльцев отелей — кровать, которая могла бы убираться в потолок или стену, чтобы создавать в номере свободное пространство в течение дня. Еще одна мечта путешественников — интерактивный цифровой дисплей с поддержкой искусственного интеллекта, он поможет гостю в том числе следить за состоянием здоровья. Часть респондентов заявили, что в будущем хотели бы увидеть в номерах интерактивные зеркала, позволяющие виртуально подбирать различные варианты прически, одежды и макияжа. Трое из четырех опрошенных хотели бы, чтобы отели предоставляли в будущем персонального виртуального консьержа.
Несмотря на развитие технологий, путешественники считают, что главными элементами любого гостиничного номера через 30 лет останутся кровати и ванная комната. Именно впечатления от них по-прежнему будут определять степень удовлетворенности постояльцев своим пребыванием в отеле. Как отметил генеральный директор YOTEL Хьюберт Вирио, «даже несмотря на все разговоры об умных функциях, интерактивных технологиях и дополненной реальности, для путешественников завтрашнего останутся важны более привычные вещи.
Таким образом, эффективные и полезные технологии должны лишь поддерживать исключительно комфортное пребывание в течение ночи». Специалисты подчеркнули, что через несколько десятилетий ожидают видеть в отелях более компактные пространства, демонстрирующие умный дизайн. Особое внимание эксперты уделяют окнам. Их тоже видят в качестве интерактивного цифрового дисплея, способного пропускать свет во внутрь. «Успех отеля будущего будет зависеть от эффективного дизайна и недорогих технологий, которые расширяют возможности гостей», — резюмировали авторы исследования. TURIZM.RU